пятница, 30 ноября 2012 г.

Ежегодный Бизнес Брифинг Компании RuElSoft!!!

Вы наверняка замечали, что Жизнь часто "подбрасывает" нам Шанс, Решение какого-либо затруднения.

И нашей задачей является распознать этот Шанс, сделать выбор - воспользоваться им или «пройти мимо»; выйти из своей «зоны комфорта» и начать действовать для получения желаемого результата или оставить всё, как есть, надеясь, что это всё само как-нибудь образуется без нашего участия.

Но, как говорится, «под лежачий камень вода не течет»…

Возможно ли превратить Ваши знания в доход?
Как можно зарабатывать на собственных знаниях и опыте?

Узнайте отзывы тех, кто не стал откладывать, а запустил свою Систему Успешного МЛМ Бизнеса и уже почувствовал вкус денег! Действительно больших денег!

Так давайте уже запустим Систему Вашего Бизнеса
 в Интернет на полную мощность!

Приглашаем на грандиозное Событие, посвященное годовщине со дня основания
Школы RuElSoft «Секреты Интернет-Бизнеса» 1 декабря 2012 в  17.00 (МСК)

Срочно занимайте места! Такое нельзя пропустить!

В программе:
  • Пошаговый план достижения успеха в Интернет
  • Подведение итогов
  • Объявление лучших результатов
  • Сюрпризы
  • Подарки
  • Новая концепция
А также, Все участники тренинга получают Секретный БОНУС!

Выбор учиться в этой школе, самосовершенствоваться, развиваться, а не стоять на месте и «вязнуть в болотце». Школа для меня – это трамплин для достижения Успеха и исполнения своей Мечты!

Этот выбор переменил мою жизнь в лучшую сторону! Вы можете заставить интернет работать на себя и почувствовать вкус ДЕНЕГ!  

Дорогие друзья, призываю Вас! Воспользуйтесь таким замечательным Шансом, как обучение в этой школе. Зарабатывать ты можешь уже на начальном этапе обучения, если грамотно распорядишься предоставленными возможностями и ресурсами.

Обучаясь в школе, я поняла, что работать в МЛМ можно не выходя из дома, приглашать и обучать людей, используя интернет, развивать бизнес не только в разных городах, но и в разных странах, а для этого в школе RuELSoft есть все необходимые инструменты.

Чувствую, что «крылья вырастают», потому что появилась надежда и уверенность, что я смогу и у меня получится!!!

Вы ничего не потеряете, только приобретете! Приобретете знания, уверенность, новых друзей. Вы станете успешны, и не только в Интернет!..


6 комментариев:

  1. Во-истину! Как можно передать вкус экзотического фрукта?! Благоухание цветов или парфума?! Нужно прикоснуться к интересующему нас предмету.
    Так, и узнав информацию,надо прикоснуться действием к ней. Получить результат! от этих действий,и удовольствие... ещё вчера - я,Чайник Чайникович,а сегодня -начинающий интернет предприниматель!
    Смотри! Это-возможно!Возможно Всё,во что я верю!
    Если есть ответственный наставник,пошаговая система под ключ,инструменты для продвижения в интернет... тогда Вам всё по плечу!
    Бери- и действуй! Проверено на себе.Ещё полтора месяца назад,я имела только общее представление об автоматизации бизнеса в интернет.Сегодня, мои инструменты заработали первые деньги для меня.
    Поздравляю с Днём сетевика ! И дарю свою открытку. http://inna.ruelsoft.org/pozdravlay/ Успех - это череда проб и ошибок!

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствую, что «крылья вырастают», потому что появилась надежда и уверенность, что я смогу и у меня получится!!!Маргарита, какие замечательные слова , но я не чувствую, а вижу и знаю и конечно радуюсь вашим победам!Вы замечательный спонсор и пример для многих.Больших Успехов Вам! С уважением

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, да здесь цела кладезь сокровищ! Маргарита, благодарю за возможность стать постоянным читателем и участником Вашего блога. Я думала так по-быстрячку просмотрю Ваш пост, а не тут-то было. Я задержалась у Вас в гостях надолго - еще раз напомнила себе о своих мечтах, увидела еще более четче направление, по которому надо двигаться, еще раз убедилась в том, каким сильным инструментов является блог и как надо его создавать. Спасибо большое! Творческого вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Маргарита! Действительно, нам дан шанс в виде возможности делать свой благородный бизнес на просторах интернета и мы заняли места в первом ряду. Нужно освоить интернет и превратить наши знания в доход. Хочу сказать, что у Вас очень уютный блог, много ценных и интересных статей.
    С уважением, Ольга Королькова, Радужный ХМАО

    ОтветитьУдалить
  5. Мне повезло жить в такой интересный век - век интернета. Это захватывающе, познавательно, прибыльно, увлекательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарии, которые можно читать и получать наслаждение, практически, как от постов!
    Мы делаем все, чтобы превратить наши Знания в Доход!
    В любом проекте важнейшим фактором является ВЕРА в успех.
    Без Веры Успех невозможен.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! ЖМИ!

Кнопки соц.сетей