понедельник, 10 декабря 2012 г.

КТО он – мой Идеальный Партнер?


На что ориентироваться, чтобы не потеряться в современном сверхинформационном мире; как подготовиться к тому, что ещё неизвестно?

Кто-то думает, что «не очень хорошо владеет комьютером», «уже столько раз обманывали» и «не верю»!

Не теряйте любопытства. В мире много такого, что тебе стоит увидеть и услышать. Не ищите идеальных условий для воплощения вашей мечты! Они могут никогда не наступить. Ключ к победе в том, чтобы начать!

Приняв Решение изменить свою Жизнь, вы можете изменить свои Мысли и начать действовать так, как раньше не поступали. Посей поступок, пожнешь привычку, посей привычку, пожнешь характер, посей характер, пожнешь судьбу!

Когда мне пришла в голову мысль начать свой бизнес, стало ясно, что мне пригодится опытный партнер, ведь я хочу, чтобы мой бизнес был успешным.

А еще мне хотелось избежать ошибок и трудностей, которые обычно подстерегают 
новичков, ведь нигде не учат делать бизнес.
Также мне хотелось, чтобы этот партнер, являясь более опытным, взял на себя всю необходимую, но скучную и местами непонятную текучку, оставив мне время для ГЛАВНОГО!

Именно поэтому я начала свой бизнес с компанией Ruel Soft, предоставляющей пошаговую систему обучения как для новичков интернет-бизнеса, так и для профессионалов.

Недавно в компании состоялся открытый тренинг на тему «С Компьютером на ТЫ». Получите свою запись тренинга:


Кроме того, каждый партнер компании получает в свое распоряжение интернет - магазин с очень удобными инструментами для ведения Бизнеса в интернете: конструктор для создания мини-сайтов, рассыльщик почты, конференц-зал для проведения вебинаров и медиахранилище ваших видео-, аудиозаписей и картинок.

Для более продвинутого обучения есть система образования – Университет и Фокусная коуч-группа «Вкус денег за 90 дней». Это образование доступно для партнеров компании, начиная с уровня дилер.

Университет - это профессиональная подготовка интернет - предпринимателей, где обучение ведется по нескольким направлениям, где также включены технические дисциплины и  тренинги личностного роста.

Из курса университетский занятий от профессионалов своего дела Вы узнаете:


Вас ждёт в этом курсе помимо того, что перечислено, ещё много полезных  знаний, которые собраны в единую коллекцию.

Университетский курс преподают преподаватели высокого класса:

Альмира Шитлина – директор по маркетингу, она же мощный мотиватор и сетевик с большим практическим опытом работы.

Руслан Боднарь – технический директор, профессиональный программист. Простым языком обычного пользователя объясняет очень просто сложные для понимания азы работы на компьютере.

После прохождения этого курса ВЫ из простого чайника в интернете становитесь профи и легко монетизируете свой Бизнес.

Хотите реализовать свои Мечты? Создайте свой Бизнес с надежным партнером, готовой бизнес-системой и  с великолепными инструментами для бизнеса!

Жизнь происходит здесь и сейчас! Каким бы не казался длинным предстоящий путь, он всегда начинается с первого шага. Сделайте этот шаг СЕГОДНЯ!

От души желаем Вам УСПЕХА!

Горячее Предложение! 

Только до 11 декабря уходящего года Стань Субдилером,
Дилером или Вип-Дилером компании

Получи Супер Бонус в Подарок

на мощном мероприятии-презентации Компании!
Количество Подарков Ограничено!


5 комментариев:

  1. Маргарита, я с вами согласна! В бизнесе очень важно иметь опытного наставника, который тебе поможет успешно стартовать и будет идти с тобой рядом, помогая советами. Легко когда ты можешь дублицировать, когда есть система. Я сама пользуюсь замечательными инструментами компании Руелсофт, очень удобные и легкие в использовании. Спасибо, Маргарита за прекрасный пост! Видно, что вы опытный сетевик и наставник. Большой команды!

    ОтветитьУдалить
  2. Информационный пост! Об удивительных возможностях компании RuElSoft. Хотелось бы услышать реальное видение КТО он – мой Идеальный Партнер? Сейчас, как никогда, вижу людей, которые живут по формуле ИБД( имитация бурной деятельности).
    Идеальный партнер должен быть привержен вашему бизнесу, разделять ваши цели и планы. На мой взгляд основные качества и навыков, присущих идеальному лидеру: знания, уверенность в своих силах,самодисциплина,позитивность,решительность,коммуникабельность,настойчивость,надежность, прагматичность, лидерское видение!» Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина»
    Иоган Вольфганг фон Гёте

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, вы правы как всегда! Лидер МЛМ -бизнеса и в комментариях требует лидерского подхода!
    Здесь я хотела рассказать об идеальном партнере - компании Ruel Soft.
    Но, конечно, тема гораздо шире и хочется поговорить о людях :)
    Что мы и сделаем , но уже в другом посте :)

    ОтветитьУдалить
  4. "Ключ к победе в том, чтобы начать!" - эта фраза мне очень понравилась. Выписала ее себе в ежедневник, спасибо. Это для моих учеников. Маргарита, я с начала чтения поста поняла, о каком партнере идет речь и соглашусь с Вами. Ruelsoft - система обучения и сопровождения, инструменты для работы, среда, наставники - да, идеальный партнер. А еще мне очень понравилась структура поста с переходами на сайт. Спасибо за опыт!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Маргарита! Пост с хорошей информационной подачей! И, Вы, действительно показываете, на что ориентироваться, чтобы не потеряться в современном сверхинформационном мире; как подготовиться к тому, что ещё неизвестно? Ведь многие сейчас "бродят" по огромному Миру под названием Интернет и ищут возможности именно для себя, а об этих возможностях можно узнать в интернет - школе RuElSoft
    С уважением, Ольга Королькова, Радужный ХМАО - Югра

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! ЖМИ!

Кнопки соц.сетей